Копирайтер

Копирайтер (от англ. «copywriter»  — пишущий текст) занимается подготовкой контента. Специалист задействуется при написании продающих и информационных текстов, посвященных продвигаемым товарам, услугам, идеям и др.

Копирайтеры передают свои тексты вместе с авторскими правами на них клиенту. Заказчик контента может распоряжаться им так, как захочет.

Копирайтер строго ограничивается требованиями клиента. Именно заказчик определяет тему будущего текста, его размер, наличие и количество используемых ключевых слов.

Даже в самых жестких рамках копирайтеру важно не просто написать текст, а наделить его образом. Нередко копирайтеры играют сразу несколько ролей. Им приходится быть и журналистами (авторами), и корректорами, и редакторами, и продавцами, и покупателями.

Любой написанный профессионалом текст имеет собственную «изюминку», отличается уникальностью и является полезным для читателей.

Актуальность профессии копирайтера обусловлена тем, что все владельцы сайтов нуждаются в текстах и их обновлении постоянно.

Возможное название вакансий:

Контент-менеджер, старший копирайтер, рерайтер, SEO-копирайтер.

Что нужно знать и уметь

icon
Личные качества
  • Любознательность;
  • Усидчивость;
  • Грамотность;
  • Дисциплинированность;
  • Креативное мышление.
icon
Основные навыки
  • Умение быстро и без ошибок писать тексты;
  • Умение переписывать тексты другими словами (перефразировать);
  • Умение быстро разбираться в различных системах управления контентом и новом программном обеспечении;
  • Навыки быстрого набора текстов на ПК;
  • Умение писать SEO-тексты (понимание принципов продвижения сайтов);
  • Умение писать рекламные тексты;
  • Базовые знания HTML и CSS;
  • Опыт работы в продажах (желателен);
  • Опыт работы в рекламном или PR-агентстве в любой должности;
  • Компьютерная грамотность, умение искать информацию в сети;
  • Хорошее знание иностранных языков, особенно английского.
Получить
программу обучения