Менеджер по контекстной рекламе

Менеджер по контекстной рекламе разрабатывает, внедряет и оптимизирует кампании контекстной рекламы, решая все задачи, связанные с обеспечением ее стратегии. В небольших организациях специалист берет на себя функционал копирайтера, дизайнера, программиста и аналитика, пишет объявления, управляет бюджетом, устанавливает счетчики, выгружает данные и др. В крупных компаниях менеджер координирует работу других сотрудников.

Возможное название вакансий:

Менеджер по контекстной рекламе, специалист по контекстной рекламе, SEM-менеджер, PPC-специалист, директолог, специалист по платному трафику, трафик-менеджер.

Обязанности

Менеджер анализирует бизнес заказчика, целевую аудиторию, уровень конкуренции в отрасли и выбирает пути для достижения поставленных целей при лидогенерации. Специалист определяет бюджет, дает рекомендации по доработке страниц с целью повышения их эффективности, подбирает площадки для размещения рекламы, рассчитывает ее ведущие показатели.

Менеджер подбирает ключевые слова, объединяет их по различным параметрам, создает объявления.

Менеджер прописывает настройки рекламы, исходя из целей и задач заказчика. Задает ключевые слова, минус-слова и объявления под каждую группу запросов. Выставляет цены за различные пользовательские действия, следит за прохождением модерации.

Специалист отслеживает показатели конверсии и расходы бюджета тестирует объявления, настраивает ретаргетинг, используя различные стратегии. Расширяет перечень минус-слов, отслеживает качество работы отдела продаж, анализирует показатели отказов.

Менеджер самостоятельно или с помощью других специалистов подключает к сайту счетчики, следит за статистикой рекламы, сравнивает показатели по разным каналам в различные периоды. В обязанности специалиста входит изучение поведения пользователей, которые пришли на сайт по объявлениям. Менеджер отказывается от менее прибыльных каналов. Для заказчика специалист готовит еженедельные отчеты по ключевым показателям.

Для повышения скорости и качества работы менеджер использует автоматизированные системы и специальные сервисы (базы Пастухова, Advse, Key Collector, SpyWords). Использует в работе AdWords Editor, Direct Commader и другие сервиcы.

Менеджер предоставляет документы по расходам в бухгалтерию, привлекает к работе программистов для установки кодов, ремаркетинга и выгрузки данных, пополняет баланс, консультируется с юристами и другими узкими специалистами, контактирует с заказчиком, представителями соцсетей и систем контекстной рекламы. Если часть обязанностей передается подрядчикам, менеджер дает им задания и следит за достижением поставленных целей.

Что нужно знать и уметь

icon
Личные качества
  • Аналитический склад ума;
  • Способность работать с большими объемами данных
  • Усидчивость;
  • Внимание к деталям;
  • Креативность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Постоянное желание развиваться;
  • Понимание основ маркетинга.
icon
Основные навыки
  • Опыт ведения рекламных кампаний (важен размер бюджета, ROI);
  • Опыт работы с веб-аналитикой;
  • Опыт работы в Excel;
  • Умение формировать понятные отчеты на языке бизнеса.
Получить
программу обучения